Поддержка клиентов компании по вопросам гарантийного обслуживания: service@seaman.com.ru
Телефон: 8 (495) 367-10-88
Уважаемые покупатели!
Мы просим вас обращаться напрямую в сервисный центр SEAMAN в случае возникновения вопросов касательно:
- гарантийных случаев;
- поломок (любых случаев неисправности оборудования SEAMAN);
- покупки запчастей для оборудования SEAMAN.
При обращении по гарантийному обслуживанию понадобятся:
- заполненный гарантийный талон с датой продажи и печатью продавшей организации, либо чек о покупке;
- фото- или видеоматериал, отражающий неисправность;
- подробное описание сути и характера неисправности;
- адрес места установки и контактные данные для обратной связи.
Служба поддержки и сервисный центр относятся к вашим обращениям, вопросам и проблемам со всей возможной серьезностью.
Срок гарантии на изделия SEAMAN исчисляется со дня продажи:
Гарантийный срок на шланги, аэраторы, картриджи, резиновые прокладки и уплотнители, гибкие шланги и отводную арматуру составляет 1 год со дня продажи.
На любые изделия, устанавливаемые в общественных местах, гарантийный срок составляет 1 год со дня продажи.
Производитель оставляет за собой право внесения изменения в конструкцию и комплектацию изделия без дополнительного оповещения.